Гарантии, обмен и возврат
В FINN FLARE мы гордимся качеством нашей продукции, которое за полвека достигло высочайшего уровня благодаря постоянному развитию, контролю на всех этапах собственной разработки и производства. Качество товаров FINN FLARE подтверждено регулярным выбором наших постоянных клиентов.
Гарантийный срок на конкретную модель указан на товарном ярлыке, прилагаемом к товару, и считается со дня получения товара покупателем.
Возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества: текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Элементы дизайна, цвета, оформления от заявленных в описании товара, на изображении (фото) размещенных на сайте интернет-магазина finn-flare.kz или других информационных ресурсах компании FINN FLARE могут незначительно отличаться от реального товара.
Отличие элементов дизайна, цвета, оформления от заявленных в описании товара, на изображении (фото) размещенных на сайте интернет магазина finn-flare.kz или других информационных ресурсах FINN FLARE от реального товара не являются недостатком и основанием для удовлетворения требований о возмещении расходов потребителя, связанные с доставкой и (или) возвратом товаров.
Настоящие условия возврата распространяются на заказы, сделанные на территории республики Казахстан.
Возврат товара надлежащего качества
Вернуть товар надлежащего качества купленный в интернет-магазине www.finn-flare.kz можно в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствие следов эксплуатации, наличие сохранных пломб и фабричных ярлыков), а также имеется документ, подтверждающий факт покупки товара. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки и пересылки (почтой) не возвращается.
При предъявлении требования о возврате товара, потребитель обязан вернуть товар Продавцу.
Отправка возвращенного товара производится за счет потребителя.
При отказе потребителя от товара надлежащего, продавец возвращает потребителю сумму, уплаченную потребителем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока, указанного на товарном ярлыке, прилагаемом к товару. Гарантийный срок исчисляется со дня получения товара потребителем.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по отправке и пересылке (почтой) будут возмещены в полном объеме. Стоимость обратной пересылки компенсируется на основании предъявленного оригинала кассового чека или иного документа подтверждающего факт и условия оказания услуги.
При возврате товара ненадлежащего качества, возмещение расходов связанные с доставкой и (или) возвратом, понесенных потребителем производится в случае установления экспертизой скрытого (производственного) брака товара.
Возврат осуществляется на основании заполненного потребителем или его уполномоченным представителем заявления на возврат с указанием паспортных данных и документа, подтверждающего факт оплаты товара (кассового или товарного чека, либо иного документа, подтверждающего оплату товара).
Полномочия представителя должны быть подтверждены нотариальной доверенностью.
Возврат заказов, приобретенных в фирменном розничном магазине
Возврат осуществляется в магазине, где был приобретен товар.
При себе необходимо иметь паспорт и кассовый чек. При оплате заказа безналичным способом следует иметь при себе банковскую карту или устройство, которыми совершалась оплата.
Заполните заявление на возврат, которое вам подготовят сотрудники магазина.
В случае оплаты заказа наличным способом, возврат денежных средств осуществляется также наличным способом.
При оплате банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата.
В случае оплаты заказа онлайн на сайте, возврат также осуществляется только на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Срок рассмотрения заявления возврата продавцом может составлять до 10 дней с даты предъявления требования о возврате.
Сроки зачисления денежных средств на банковский счет получателя зависят от правил банка-потребителя.
Возврат заказов, доставленных курьером, почтой, в сторонние пункты самовывоза и постаматы
Если товар был получен посредством курьерской службы вы можете вернуть товар:
- Лично (самостоятельно) по адресу: г. Алматы, ул. Жарокова, д280 В, по рабочим дням, с 10.00 до 17.00
- Отправить почтой по адресу: г. Алматы, ул. Жарокова, д280 В, обязательно указать получатель: получатель ООО «Алтын Самрук». В почтовое отправление необходимо включить: возвращаемый товар, кассовый чек и заявление на возврат.
Возврат необходимо оформить как обычную посылку. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны.
Заполненное заявление также необходимо направить на эл. адрес vozvratkz@finn-flare.ru, описать причины возврата, приложив 3 фотографии (обзорное фото, фото вшивного ярлыка и детальное фото брака, в случае, если товар сдается по браку).
После отправления возврата Казпочтой клиенту необходимо прислать на электронный адрес vozvratkz@finn-flare.ru трек номер и дату отправления.
При этом клиент самостоятельно отслеживает поступления посылки в почтовое отделения.
По факту поступления посылки необходимо прислать на электронный адрес vozvratkz@finn-flare.ru
дату поступления.
Отправка возвращаемого товара наложенным платежом не допускается. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.
Срок рассмотрения заявления на возврат может составлять до 10 дней с даты поступления товара на склад Продавца и заполненного Покупателем заявления на возврат.
Заполните заявление на возврат, которое вам подготовят сотрудники магазина.
Возврат денежных средств осуществляется на счет, принадлежащий потребителю лично.
Потребитель вправе предоставить иные реквизиты счета для возврата денежных средств.
При оплате банковской картой онлайн на сайте, возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Сроки зачисления денежных средств на банковский счет получателя зависят от правил банка-потребителя.
Заявление заполняется печатными буквами